Объявление об осуществлении повторных закупок услуг по добровольному медицинскому страхованию способом запроса ценовых предложений

Дата публикации: 03.03.2018

Дата завершения: 13.03.2018

Статус закупки: Завершено

Наименование: Объявление об осуществлении повторных закупок услуг по добровольному медицинскому страхованию способом запроса ценовых предложений

Прикрепленные файлы:
Проект договора
Техническая спецификация

1.  Акционерное общество "Национальная компания "Социально-предпринимательская корпорация "Ертiс" (г. Усть-Каменогорск, ул. Белинского, 36.

2.  Услуги по добровольному медицинскому страхованию способом запроса ценовых предложений.

3. Подробная информация:

Наименование услуг

 

Краткая характеристика услуг

Ед. изм.

Количество

Срок оказания услуг

 

Место оказания услуг

 

Сумма, без учета НДС

1

Добровольноемедицинское страхование работников

Добровольное медицинское страхование работников Акционерного общества «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Ертіc» в кол-ве 43 человека. (VIP -3 сотрудника, стандарт - 40 сотрудников) Дополнительные характеристики согласно технической спецификации Заказчика

услуга

1

в течение 365 календарных дней (1 год) со дня заключения договора

ВКО, г. Усть-Каменогорск, Белинского,36

7 100 000

 

                                                        ИТОГО:

 

 

 

 

7 100 000

4. Ценовые предложения потенциальных поставщиков принимаются в запечатанном конверте с «12» часов «00» минут «03» марта 2018 г. до «12» часов «00» минут «13» марта 2018 г. включительно, по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Белинского, д. 36

5. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

1)  полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика/исполнителя;

2) наименование и почтовый адрес АО «НК «СПК «Ертіс», которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) наименование закупок услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

6. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков проводится в 12:30 «13» марта 2018 г., по адресу: РК, ВКО, г. Усть-Каменогорск,                  ул. Белинского, д.36, каб. № 307.

7. Ценовое предложение должно включать все расходы, связанные с оказанием услуг.

8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.

9. Договор о закупках заключается в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, с даты подписания протокола об итогах.

10. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика/исполнителя;

2) наименование, характеристики и количество оказываемых услуг;

3)  место и сроки оказания услуг;

4) цену за единицу и общую цену услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием услуг;

5)  копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;

6) нотариально засвидетельствованную копию лицензии необходимой для оказания услуг добровольного медицинского страхования либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб сайт) государственного органа, выдавшего лицензию, использующего электронную систему лицензирования.

7) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;

11. Любое заинтересованное лицо имеет право присутствовать при вскрытии конвертов.

Уполномоченные представители потенциальных поставщиков имеют право ознакомиться с ценовыми предложениями других потенциальных поставщиков под роспись.

12. Дополнительную информацию можно получить по тел.:  8(7232) 222-859

 

      Председатель Правления                                                                            А. Крамаренко

Согласовано:

Юрист  ДПО  Жуманова М.С.                                                             _______________

Директор  ДЭ Таныраева А. А.                                                          ______________

Начальник ОАУ Айтбаева А.К.                                                          _______________                        

Специалист по закупкам ДЭ Алимханова Ж.Н.                          _______________